Администрация Нижнекурятского сельсовета
Каратузского района Красноярского края

Бюджет для граждан (старый)

Выписка из Устава Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края

 Статья 45. Бюджет сельсовета. 
(ст.45 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 26.10.2007 № 58-Р, от 28.04.2015 №106-Р) 
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 Статья 47. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета. 
1. Составление проекта бюджета основывается на: 
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; 
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований); 
прогнозе социально-экономического развития; 
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
(п.1 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 01.12.2020 №8-Р)
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря. 3.Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года. 
( п.3 ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 26.10.2007 №58-Р)
4. Проект бюджета составляется в соответствии с законодательством, на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать: общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников; общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы; дефицит или профицит бюджета, если предлагаемый проект предполагает принятие бюджета с дефицитом и профицитом.
5. В случае если решение о бюджете не вступило в силу в начале финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
 6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит официальному опубликованию. (п.6 в ред. Решения Нижнекурятского  сельского Совета депутатов от 18.01.2016 №9-Р) 
7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания. 

Статья 48. Исполнение бюджета сельсовета
 ( ст.48 введена Решением Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 26.06.2018 №74-Р) 
1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.
 2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 

Статья 49. Контроль за исполнением бюджета. 
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом депутатов.
 2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета;
(п.2 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 23.11.2009 №98-В, от 06.12.2013 №78-Р)

Сводка по бюджету

Доходы
9 708 167,00 тыс ₽
Исполнено 101%
План на конец года 9 704 401,00 тыс ₽
Расходы
9 347 933,00 тыс ₽
Исполнено 95%
План на конец года 9 840 208,00 тыс ₽
Итог по бюджету
9 347 933,00 тыс ₽
Исполнено 97%
План на конец года 9 708 167,00 тыс ₽
Источники финансирования дефицита бюджета
300
млн ₽
66,7%
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
33,3%
Бюджетные кредиты

Доходы

Структура доходов
9708755
млн ₽
3,8%
Налоговые доходы
1,1%
Неналоговые доходы
94%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1%
Субвенции
Доходы по направлениям, тыс. ₽
Исполнение бюджета по доходам, тыс. ₽

Расходы

Структура расходов
9347932
млн ₽
1,5%
Национальная безопасность
23,5%
ЖКХ
13,5%
Культура
31,9%
Общегосударственные вопросы
29%
Национальная экономика
0,3%
Здравоохранение, соц.политика
0,2%
Межбюджетные трансферты
Расходы по направлениям, тыс. ₽
Исполнение бюджета по расходам, тыс. ₽

Документы

  • Все документы
  • Решения 2022 год
  • Решения 2023 год

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике