1. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
(п.1 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 01.12.2020 №8-Р)
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря. 3.Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.
( п.3 ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 26.10.2007 №58-Р)
4. Проект бюджета составляется в соответствии с законодательством, на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать: общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников; общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы; дефицит или профицит бюджета, если предлагаемый проект предполагает принятие бюджета с дефицитом и профицитом.
5. В случае если решение о бюджете не вступило в силу в начале финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит официальному опубликованию. (п.6 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 18.01.2016 №9-Р)
7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.
Статья 48. Исполнение бюджета сельсовета
( ст.48 введена Решением Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 26.06.2018 №74-Р)
1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.
2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 49. Контроль за исполнением бюджета.
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом депутатов.
2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета;
(п.2 в ред. Решения Нижнекурятского сельского Совета депутатов от 23.11.2009 №98-В, от 06.12.2013 №78-Р)